Татьяна Шпилевская Заместитель генерального директора по маркетингу и стратегическому развитию ОАО «МИНСК КРИСТАЛ»
В рамках сотрудничества был разработан и реализован ряд проектов по ребрендингу, рестайлингу и созданию новых торговых марок алкогольной продукции. На рынок были выведены: ТМ «Браты», ТМ «VEZA», ТМ «Gastro Vodka, ТМ «The Rakovshchiks», ТМ «Два Буслы», ТМ «Каласы». В ходе работы над проектами, агентство проявило себя как высокопрофессиональный подрядчик. Каждая деталь в разработке идеологии и позиционирования брендов была четко проработана и отображена в дизайнерских решениях.
Читать большеЧитать меньше
Ярослав Зощук Генеральный директор унитарного предприятия «Алкопак»
Наши долгосрочные партнерские отношения помогли реализовать ряд успешных проектов на рынках Украины и Республики Беларусь. Совместная работа над имиджем таких брендов, как «KOZAЦЬКА PADA», «Gastro Vodka», «Два Буслы», «Браты», «Каласы» и «РАДАМИР» укрепила наши позиции на рынке укупорочной продукции и увеличила присутствие в портфеле заказов ведущих компаний (Баядера Групп, Холдинг Минск Кристалл).
Читать большеЧитать меньше
Андрей Ткаченко Директор ООО «WDS»
Команда LEGENDARY HUB разработала дизайн и корпоративный стиль компании «WDS». Идеологическую платформу, концептуальный дизайн и стратегию развития Бренда «TERRA INITIA». Работы соответствовали нашим ожиданиям и были выполнены в срок. ООО «WDS» получает большое количество положительных отзывов от партнеров и клиентов о дизайне Бренда «TERRA INITIA» и корпоративном стиле ООО «WDS».
Читать большеЧитать меньше
Анна Сыринская Директор по маркетингу компании «Водный Мир»
Команда LEGENDARY Hub провела глубокий анализ рынка, конкурентного окружения и потребительской аудитории. На основании проведенных иследований предложена идеологическая платформа бренда.
Абсолютно точная концепция бренда замороженных полуфабрикатов для молодежной ЦА. Видение стратегии развития. Сформулированы рациональные и эмоциональные УТП. Разработаны названия, создана полная визуальная айдентика бренда. Графическая концепция, хорошо передаёт суть позиционирования бренда. Благодаря ярким и сочным дизайнерским решениям, коммуникация с потребителем отвечает современным трендам. У нас появилось понимание своих целевых групп, осознание инсайтов и мотивов при принятии решания о выборе полуфабриктов. Концепция бренда позволяет строить эффективную коммуникацию с потребителями для достижения бизнес целей по проекту.
Заместитель генерального директора по маркетингу и стратегическому развитию ОАО «МИНСК КРИСТАЛ»
Генеральный директор унитарного предприятия «Алкопак»
Директор ООО «WDS»
Директор по маркетингу компании «Водный Мир»
Абсолютно точная концепция бренда замороженных полуфабрикатов для молодежной ЦА. Видение стратегии развития. Сформулированы рациональные и эмоциональные УТП. Разработаны названия, создана полная визуальная айдентика бренда. Графическая концепция, хорошо передаёт суть позиционирования бренда. Благодаря ярким и сочным дизайнерским решениям, коммуникация с потребителем отвечает современным трендам. У нас появилось понимание своих целевых групп, осознание инсайтов и мотивов при принятии решания о выборе полуфабриктов. Концепция бренда позволяет строить эффективную коммуникацию с потребителями для достижения бизнес целей по проекту.